1. Что такое Туласкидка?
Тульский портал, который создаёт скидочные акции с различными организациями Тулы и области в сфере услуг и развлечений.

2. Как купить купон?
Откройте акцию, нажмите на кнопку «Купить», введите необходимое количество купонов, затем выберите наиболее удобный способ оплаты:

а) Оплаты банковскими картами
После переадресации на сайт платежной системы «ROBOKASSA», следуйте инструкциям системы. После списания денежных средств с Вашей карты в личном кабинете появится приобретенный купон.

б) Оплаты при помощи SMS
После переадресации на сайт платежной системы «ROBOKASSA», следуйте инструкциям системы. Обратите внимание, что после списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 50 руб., а Ваш тарифный план не должен быть корпоративным. После списания денежных средств со счета мобильного телефона в личном кабинете появится приобретенный купон.

в) Оплаты с электронных кошельков
Мы принимаем оплаты с кошельков: QIWI и Яндекс деньги.

Мы принимаем Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы

г) Оплаты в салонах связи и в терминалах
После переадресации на сайт платежной системы «ROBOKASSA», следуйте инструкциям системы. При оплате можно распечатать памятку для кассира салонов, а также посмотреть список всех подходящих терминалов в Туле.

3. Я купил купон: как мне его использовать?
Распечатайте его и предъявите поставщику услуг (зачастую, достаточно просто предоставить номер купона)! Обратите внимание, что купон предоставляет скидку только в период его действия (срок действия купона указан в условиях акции и на самом купоне).

4. Как вернуть деньги за купон?
Напишите по адресу support@tulaskidka.ru письмо с просьбой вернуть деньги за купон. В письме укажите обоснование просьбы. Возврат денежных средств осуществляется на Ваш личный счёт на нашем сайте. Срок возврата: до 5 рабочих дней с момента заявки. Возврат денег возможен только до истечения срока действия купона.
Чтобы вывести деньги со счета, необходимо написать письмо нашей службе поддержки на адрес support@tulaskidka.ru. В теме письма укажите "Возврат денег", в письме укажите адрес электронной почты, под которым Вы входите на сайт. С Вами свяжется оператор поддержки и объяснит процедуру возврата. Возврат осуществляется на банковскую карту в течение 14 дней с момента заявки. Мы возвращаем денежные средства за вычетом налога и комиссий платежных систем (до 20% от суммы возврата).

5. Как разместить акцию на Вашем сайте?
Ознакомьтесь со страницей «Для Бизнеса» и напишите нам своё предложение на электронный ящик partner@tulaskidka.ru. Либо воспользуйтесь формой подачи заявки в том же разделе.

6. Я оплатил заказ, но не получил купон, что делать?
Вам необходимо написать на support@tulaskidka.ru о сути проблемы, указать метод оплаты, дату, номер заказа и, по возможности, приложить чек оплаты (можно также воспользоваться формой Связаться с нами).